четверг, 19 октября 2023 г.

 Но если я смогу уходить даже от таких ситуаций с улыбками - я точно не умру одна :р

Вот ещё один симптом инцельства:

Разделение всё на чёрное и белое 

"Всё, я БОЛЬШЕ никогда не найду друзей"

"Я ни на что не способен"

И проведение неправильных параллелей:

"Если смогу хорошо уходить от ругани с сестрой - я смогу выйти замуж удачно"

ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ЭТО Я И НАПИСАЛА.

Это мой мозг выдал.

Или инцельское 

"Девочки на меня никогда не смотрят, у меня ничего не будет девушки"

MY FRIEND. Как эти две вещи связаны? Ты девочек где видел? В магазе? Девочки в магазине вообще-то закупаются и домой хотят после рабочего дня.

В музее на картины смотрят.

На концерте пришли попотеть от Раммштайн

В клубе напиться с подруганами и потанцевать.

Если ты сам не посылаешь сигналы и не учишься выстраивать доверительные отношения - зачем девочкам на тебя смотреть?

"Но Виша, меня в школе" - школа вообще мусор эго и слюней, ты ууже вырос, Вась.

Так что да, такими вещами мой мозг страдает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий