четверг, 19 октября 2023 г.

Я какой-то инцел

Моя сестра сегодня неожиданно сказала "Вишь, ты не права, что говоришь, что я никогда не убираюсь". Она сказала это с максимальным напряжением. Было видно, что она очень обижена и зла.

Она работает фуллтайм, я студент с работой и волонтёрю и тоже в стрессе. Я не буду ей уступать.

И мы начали небольшую перепалку, возможно, третью в нашей жизни. Две недели назад мы говорили о том, что никогда ещё не ругались в этой квартире.

Эта перепалка немного застала меня врасплох. Почему? Я никогда не говорила и никогда не думала о том, что сестра "никогда не убирается".

"Я этого не говорила"

Сестра ответила. Оказывается, четыре месяца назад я сказала сестре(что я прекрасно помню) что она никогда не моет полы и не пылесосит. Хотя я не уверена, сказала ли я "никогда"

Внизу я представила стенограмму разговора.

Я никогда не говорила, что она "никогда не убирается". А она была 4 месяца раздосадана тем, что я сказала, что она не пылесосит. 

И теперь мне надо разбирать её эмоции? Опять эти люди со своими странным неврозными мозгами и их выяснениями отношений и авторитета. Я не хочу в этом учавствовать. Мне никогда и не надо было бы в этом участвовать, если бы другие знали гигиену своих эмоций! Мне срочно надо переехать.

Вот это инцелство.

Извини, Вишь, но you live in the society. Ты живёшь в обществе. 

Благо, ты живёшь не с гориллами, и не жирафами, ты живёшь с Homo Sapiens - видом, который ценит личность и границы других людей. А не с гориллой, которая будет тебя по всей стае гонять, чтобы спариться, а стая потом тебя выгонит, потому что ты не подчиняешься.

И я ценю, что живу с Homo Sapiens. Я не начала перепалку, потому что хотела перепалки. По-инцельски, меня реально удивило, что, как в полунаучных текстах об отношениях, сестра сказала что-то, что я реально никогда даже не думала.

У меня другая мотивация, чем у инцела. У инцела много сожалений о жизни, у меня почти нет. 
Но факт того, что я всех могу назвать эмоциональными мышинами и несправедливыми чудаками - есть параллели :D

Вроде бы часто у нейронетипичных людей извращённое чувство справедливости. Вот и я каждый день чувствую несправедливость. 

Есть ещё такое, что я тоже начинаю беспокоиться о том, что буду одна. Без партнёра. Но часто инцельство это то, что человек не доволен своими друзьями или их потерял/не имел. Семья его не поддерживает, на работе не чувствует себя комфортно.

А сам инцел кому-то помог чувствовать себя на работе хорошо? А он интересовался как у семьи дела? 

Он может завести новых хороших друзей и держать их больше 3-х месяцев? Вот мой главный вопрос инцелам.

Чтобы существовать в обществе, нужно уметь регулировать свои эмоции и хорошо видеть эмоциональную регуляцию других людей. То бишь Эмоциальный интеллект. 

Нужно стараться поддержать в трудную минуту, доверять, делать приятное, развивать отношения.

Если бы во мне было меньше инцельство, то с моим уровнем эмоционального интеллекта, я бы могла сразу сказать "Люб, ты же постоянно убираешься, у тебя дома много проектов и ты ими занимаешь. Я ценю то, что ты делаешь. Знаешь, мне ты тоже не часто говоришь, что ценишь мою уборку. Поэтому я думаю, что она тебе не нужна и не важна, так что я просто делаю, когда хочу поубираться."

ЕСТЬ конечно то, что мне трусливо говорить позитивные вещи такому близкому человеку :р

И есть конечно то, что я сейчас не такая энерегичная и из-за стресса у меня не такой хороший уровень управления эмоциям. Я сейчас была как мужик: как только перепалка, так сразу на эмоции и ор :р эй мужики, такие эмоциональные.

Но если я смогу уходить даже от таких ситуаций с улыбками - я точно не умру одна :р


Наш диалог:

Сестра: "Вишь, ты не права, что говоришь, что я никогда не убираюсь"

"Когда я это сказала?" 

Сестра: "Ты сказала, что я не пылесошу и не протираю пол. А я пылесошу и протираю. Я делаю это раз в месяц."

"Хорошо. Но я не говорила, что ты не убираешься."

Сестра: "Если тебе надо убирать чаще, ты сама это должна делать"

"Ну, я это и делаю"

Сестра: "Ты не можешь говорить, что я не убираюсь. Мне просто не нужен блестательный уровень пола"

"Я не говорила, что ты не убираешься"

Сестра: "Ты говорила, что убираешься больше меня"

"Никогда я этого не говорила. Я убираюсь, когда хочется"

Сестра: "Всё, уйди" 

Она сказала это таким тоном, будто мастер отпустил 


Комментариев нет:

Отправить комментарий