воскресенье, 31 марта 2024 г.

ADHD не спит. Дремлет и ждёт, когда укусить

Месяц назад дали большую дозу лекарства.
Почти что минимум, что обычно дают взрослым.

Неделю назад заметила, как мозг начинает к ней привыкать и снова появляются симптомы СДВГ.

А сегодня я забыла принять вовремя первую дозу. И вторую. Время было 17:00. Я решила, спать я сегодня хочу или нет?
Хочу.
Значит просто будет день без стимулянта, в чём проблема? А то не засну.

И вот я поняла, в чём проблема. 
Почему я много стрессовала за последние годы? Ситуация.
Я пришла домой в 17:00. Надо паковаться на переезд.
Я смотрела крутую документалку(сейчас фестиваль, я себе разрешила) до 17:40. Потом решила послушать музыку на Ютюбе.
Время 18:20
!ВРЕМЯ!
ВрЕмЯ 18:21.
Всё, у мозга паника, жуткий стресс. Почему? У меня СДВГ мозг, он не знает, что такое время. 
Да, я час просидела, отдыхала. Это ненормально? В чём проблема, бери и пакуйся дальше. 

Нет, у меня чувство, будто я последние 5 часов пялилась в экран, делая ничего. И теперь у меня нет ни на что времени, весь план в руинах, мы ничего не успеем.

Слепость времени это классический СДВГ. Я иногда впадала в шоковое состояние, когда из дня пропадало 20 минут. Всё, трагедия.
Тут ещё два симптома СДВГ: с 17:40 до 18:15 я ТУПО смотрела песни на ютюбе.

И очень хотела паковаться, но что-то просто "заставило" меня сидеть и смотреть. 
Два симптома:
1. Отсутствие допамина. 
2. Паралич СДВГ
Мозг не получил допамин без лекарством и почуял, что дело плохо. Так что посиди полчасика, Веслик, и пополучай бесплатный допамин. А то как-то серо без него.

При этом я очень хочу паковаться. Но нет, паралич СДВГ.

Вечером вообще был треш. Я чувствую, что у меня полно энергии, планирую 50 дел на последние 30 минут дня, делаю чай для СНА, чтобы УСПОКОИТЬСЯ, записываю последние записи от документалки и меня такой стресс!
"Веслава, у тебя полно энергии, что же ты сидела на ютюбе и коубе, мы ничего не успеем! И ещё. успокойся, тебе скоро спать!!"
Я делаю больше мыслей, чем могу физически сделать. И я не понимаю, что не так.

Но теперь я знаю, что не так :0 Опять-таки, абсолютно нормально с СДВГ. 
И не надо стрессовать. Просто СДВГ. 
И тут я хочу сказать "надо просто сделать Х", типо "надо просто себя слушать". Но что я могу сделать, когда у меня бошка свистит как чайник и всего хочется?
Ничего. Я проиграла. И давно проиграла :0 Иногда так происходит.

БЛАГО
Благо я на планете не одна. Как говориться, нас сейчас 7,9 миллиардов. Можно попросить о помощи. 
Можно, там, друга попросить. Или соседа Серёжу. (Шучу, мотайте сразу к психиатру, чё сидим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий