воскресенье, 31 марта 2024 г.

Я конечно не хочу писать, что вся моя жизнь и т.п. объясняются диагнозом.

Но что я могу сделать?

Да, "диагноз, диагнозом, но ты личность!". Типо, не надо пугать людей, они подумают будто бы ты на всех СДВГшников ставишь крест, что от СДВГ одни проблемы или что-то такое.

Но что я могу сделать?

Для того медицина была создана, чтобы объяснять.

Чтобы объяснять, почему я так люблю классическую философию, но не всегда могу ей соответствовать, даже если очень хочу.


Опять-таки, я всегда делилась диагнозом, потому что диагноз дал мне ответ на тучу вопросов. Прямо как, например, философия :D

И ещё, я никогда не писала, что СДВГ даёт одни проблемы. СДВГ даёт проблемы, когда его плохо понимаешь и не знаешь, что с ним делать. 

Вся жизнь такая. К плите и холодильнику нам тоже инструкцию давали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий