воскресенье, 10 марта 2024 г.

 С прошлого года моя жизнь катилась и катилась вниз.


Что мне не хватает? Есть друзья, пускай не супер-близкие, но хорошие. Знаешь, как проявить заботу, есть границы, другие типы отношений тоже идут нормально, всякие книги по саморазвитию прочитаны...

Я решила попробовать злиться. Это же выплёскивает эмоции, да? У меня столько негатива от образования, так что...

Злиться для меня никогда не было чем-то привлекательным. Мои родители всё моё детство орали. Злость используют дураки-мужики, как проявление мужественности. Злость тупая.

Злость забирает у меня энергию, мне сложно проявить её. Так что надо тренироваться! Запечетлю тут свои достижения

Дисклеймер: Оказывается, последние три года у меня снижался уровень дофамина. Это ничего удивительного, учитывая, что у меня СДВГ. Пониженный дофамин чувствовался, будто каждый день я ем пресную еду. За неимением дофамина, я искала новые ощущения. В этот раз была злость!

На самом деле, хорошо, что это был не алкоголь или какие-нибудь наркотики. Я бы могла сейчас думать о кокаине, но слава богу, я давно себя защищаю от всяких субстанций. Злость не идеальная, и я всё ещё противюсь злости, но злость это один из навыков в жизни, который можно законно использовать. 

Обделили сервисом - злись

Мужик опять не понял "нет" - разозлись, быстро уйди из состояния "вежливый, порядочный гражданин" и превратись в с*ку

Московский сервис опять творит фигню - уходи из нормального состояния, быстро реагируй и начинай оказывать давление.

Мои достижения:
1. Написала два злых сообщения на неправильные действия волонтёров. Результат: Мои сообщения слишком добрые, никто даже не понял, что я разозлилась лол
2. Написала в волонтёрскую группу жалобу - вообще без контекста, просто решила "Запостим и посмотрим, что будет". Реакция ожидаемая, но многие ещё написали и сказали, что я молодец и поблагодарили за работу. Моя жалоба почти без существа и ничего не решает. Но так можно поступать, когда ты человек - типо у тебя эмоции и тебе надо выплеснуть. 

3. Показала и сказала полицейскому, что раздражена его поведением - сказал, что у них нету времени на моё дело(мне надо было сделать заявление из-за потерянной карты проживания - я знала, где она и даже нашла перед отъездом, но если бы не нашла - нужно было бы заявление)

4. Наорала на сотрудника полиции по телефону за то, что сказали мне второй раз переться в отдел полиции, в котором не приняли моё дело, потому что у них не времени. Сайт у них не работал.

5. Сказала трём сотрудникам банка, что они плавают в собственной документации(кстати, по-датски также. "I sejler i [то, что у них не получается]"/Вы плаваете в []). С одной очень грубо говорила. После моего предложения про плавание, она спросила "Ну-ка повтори, что ты сказала?" я повторила без запинки, где они прокололись. Никаких переговоров не было и не нужны, потому что я могу очень чётко сказать, что и как.

6. Посетитель моей организации пришёл без получения сообщения о подтверждении - очень грубо ответила ему. НИКТО рядом со мной не умер, может кто-то обиделся. Но я рада, что могла быстро ответить и очень колко.

Помогло ли мне это справится с моими эмоциями? Нет. Мне это ничего не дало, я не чувствовала себя более отдохнувшей или окрылённой. До сих пор не чувствую.

Поскольку у меня было мало дофамина, это были новые ощущения - мне очень нравится знать, что я где-то нагадила. Где-то даже нагадила специально, почти что БЕЗВОЗМЕЗДНО, а никто об этом не знает. Я не хотела нагадить, но нагадила. 

Такое абсурдное поведение мне очень нравится. Это срыв привычной паутины общества. Доказательство, что я в ней не запуталась. 

А так, я буду дальше адаптироваться к СДВГ и восстанавливать свой дофамин. Чтобы обычные мои дела приносили разумное количество удовольствия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий