воскресенье, 10 марта 2024 г.

 Мои симптомы дефицита дофамина:

  • Спорт перестал давать удовольствие
  • Я не могла поставить оценку фильмам или медия 
    Я смотрела фильмы и изо всех сил пыталась их оценить - ничто мне не нравилось, но я не могла понять, почему. Я записывала много фильмов в этот бложик. Я очень старалась дать справедливую оценку, но внутри не было отклика.
  • Предыдущие сильные хобби и интересы не приносили удовольствие
  • Работа не приносила удовольствие
  • Сделанные дела не находили во мне отклик - я думала, что это взрослая жизнь - просто делаешь, потому что надо. Стирка, прогулки, друзья. Всё это.
  • Законченные проекты не давали никакого удовольствия.
  • Постоянная усталость - СВДГ тут тоже постарался
  • Частая сонливость - СВДГ тут тоже постарался
  • Проблемы с концентрацией - СВДГ тут тоже постарался

Комментариев нет:

Отправить комментарий