воскресенье, 10 марта 2024 г.

Последние три года мне казалось, что я становлюсь озлобленной, жестокой и горькой.

Из-за отсутствия дофамина, я не чувствовала приятные события, хороших эмоций было очень мало.

Но редкие и новые эмоции находили во мне отклик. Страх, злость, зависть, ненависть, месть. Не все из этих эмоций посетили меня за последние годы. Но злость, жалость и ненависть сияли приятным блеском на тёмном небе. 

В моём сереющем мире были красивые блёсточки, звёздочки токсичных созвесдий. Но почему они такие негативные?

В это время я развила идею про меня, восьмидесятипроцентную русскую.

85% русская!

Морально это неправильно. В других аспектах жизни это норм. Я живу на Моральном этаже. Так что...Дания поплатиться. 

За 10+ лет в Дании мне положено только одно из базовых видов на жительства. Я на том же расстоянии от того, чтобы стать датчанкой, что и 10+ лет назад. Я как будто приехала вчера.

Кто я тогда? Я ведь вдруг совсем не датчанка.

Я, тогда - русский иммигрант. 85% русская, 14% полячка. 1% датчанка. Я еле-еле датчанка, так мне говорит датское правительство.

Сама я чувствую себя по крайней мере на 30% датчанином. Все года в Дании я нервозно старалась сделать так, чтобы людям было приятно находиться с нейротипичной мной. Хотела играть по правилам: Я в Дании, значит забочусь о датчанах!

За 10+ лет заботы, я что-то получила. Хотя нет хорошего вида на жительства, есть много других плюсов!

Но с преспективы иммигранта, человека, который пришёл победить иммигрантскую гонку - приехать, ассимилироваться, выучить язык, найти друзей И получить гражданство - я не получила важного компонента, которого я уж точно достойна. Гражданство! Или ХОТЯ БЫ постоянный вида на жительства. Хотя и этого мало.

Так что, датчане поплатятся. Любят со мной говорить, думают, что я милая, чувствуют со мной в безопасности? Плати дань. Слушай мою желчь о том, что я русская-полячка :р

Также тупо делаю, что хочу. Хочу сделать растяжку на станции поезда? Делаю. Хочу что-то громкое послушать, когда вокруг люди? Слушаю. Хочу сделать шутку, которая может немножечко кого-то обидеть? Делаю. Хочу сказать что-то без фильтра? Делаю больше, чем обычно, лол. Хочу какую-то фигню сделать на публике? Делаю. 

Ничего такого из рядя вон я всё равно не делаю, просто я громче и выразительнее датчан. Потому что я внезапно не датчанин :0 Я турист, практически. Я ваших правил не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий