вторник, 5 марта 2024 г.

В конце прошлого года без диагноза была полная каша. Уже думала идти, и работать официантом. Хватит метаться! Правильно? Выбери уже одно и делай! В жизни не всё так сладко! Да?


СДВГ это не только внимание. Это ещё и СДВГ-паралич, это сложный эмоциональный фон, это плохая временная память, плохое понимание времени, плохое планирование, импульсивность и масса вещей.

До диагноза пыталась рационально понять, что у меня за жизнь и что делать, в итоге? От универа до официанта!

Я люблю учиться, постоянно учу языки, брала кучу разных курсов по биологии и прочему. То есть, я люблю учиться?

Давайте в ПТУ. В ПТУ скучно. На работе скучно. ПТУ слишком легко?

Давайте в универ. Мне очень интересно в универе.

Я не могу заставить себя сидеть и учиться в универе. Это вина универа?

Нет, универ должен быть сложным. То есть, мы на правильном пути.

Я хорошо запоминаю метаболические циклы, но в середине всех курсов я ничего не могу делать(СДВГ-паралич) и я не могу сдать экзамены хотя бы на Зачёт. Почему?

Лекции мне ничего не дают, я еле сижу на упражнениях, я читаю и запоминаю, делаю конспекты, но никак не могу понять, почему я не успеваю. Я делаю, как другие! Другим тоже тяжело!

Значит, именно я из класса не люблю учиться? Нет, до университета я постоянно получала сертификаты, читала дополнительно, за 2022-2023 я выучила польский от А1 до B1.

Я не люблю работать? Мне нравится работать, я постоянно волонтёрю в разных организациях. Я пишу тексты, перевожу и волонтёрю физически.

Значит, биохимия мне не нравится? Нет, я долго выбирала биохимию, это моё призвание и то, что мне очень интересно.

Значит, биохимия слишком сложная, надо поменять на биологию.

На биологии такие же дедлайны, из-за которых мой мозг увядает.

На биологии такая же социальная жизнь, из-за которой меня тошнит.

На биологии такие же экзамены. Я их даже сдать не могу, у меня просто не получается нигде получить минимальный бал.

ПТУ слишком скучно, универ сложно, куда я могу пойти без дедлайнов, экзаменов, социальной жизни?

Стоп, Веслов, что происходит? А где это вообще такое можно найти? То есть, я буду работать официантом всю жизнь?

Пойти на художку? С теми же дедлайнами, но без структуры. Из художки будет страшнее вылететь, чем с биохимии. Я не в стране, где художки очень известны.
Я еле поддерживаю дружеские отношения, держу дедлайны, делаю административные задания: То, что мне надо будет, если надо будет поддерживать свой диплом художника после его защиты? Значит, официант!

Хорошо. Зато счастливая жизнь!

Но не тут-то было, теперь у меня диагноз. Значит, есть возможности? Как сказал мой врач: "Через год уже будет студентом на полную ставку, правильно?"(он не читал про СДВГ диагноз).

Вот и нет... Возможно, что буду год привыкать к тому, что СДВГ работает ( /.__.)\ не знаю, как с универом.
У меня после жизни без диагноза вёдра стресса, так что тут ещё много работы.

А так, 90% пунктов в моих размышлениях выше объясняются симтомами СДВГ. Вот и всё. Я не ленивая, глупая, не неумёха, не неблагодарная, не эгоистичная, не жадная - просто у меня СДВГ. И всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий