вторник, 5 марта 2024 г.

 ой, вчера меня так Китай застрессовал со своими уйгурами.

Спросила на работе, что коллега смотрел в выходные.


"Ой, а мне очень понравилась "Нимона". Анимационная работа, номинированная на Оскар!"**

У меня чуть волосы не начали выпадать, потому что мне НАДО получать ЗНАНИЯ СРОЧНО. Поэтому я смотрела документалку про ИИ "iHuman" и она меня жутко застрессовала.

А чувак расслабился за мультиком.

Мы знаем, чей выбор был правильным.


** - Он в середине своего предложения даже запнулся, видимо, слишком открылся(не так уж мы и близки, от вообще из другого отдела). Как можно другому взрослому человеку порекомендовать мультик, да? (можно)

 (плюс мы все знаем, что Паблуша милоська и наивнейший, так что у него точно есть какие-то милые интересы)(Паблуша поэтому меня недолюбливает, я всегда беру тяжёлый вес, максимум стресса и плаваю в этом. Вместо того, чтобы расслабиться. Он это чует это за милю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий