воскресенье, 10 марта 2024 г.

Злиться я не перестану. От меня будет исходить хаос и я точно смогу объяснить почему, если кто осмеется спросить!

Один фейл недавно был:

Кондуктор на станции ждал, пока я пробью билет, но не пробью билет за велосипед. Думала, они не будут так настаивать за штраф за велосипед.


Я была после работы и после психиатра: видимо, я просто была усталая и поэтому не смогла сделать хаос.


Дело в том, что кондуктор сам как-то слишком осторожно себя вёл.

Будто ему самому было жалко. Вообще, учитывая моё состояние, это не справедливо! Мир не справедлив.

Почему я могла посеять хаос:

  • Я могла ему сказать, что он сам ждал меня и надеялся, что я сделаю ошибку
  • Я до этого очень много раз платила за велосипед на поезде. Они в какой-то момент 7 лет назад ввели билеты, а потом перестали.
    Нигде об этом публично не написано
    Нигде на станциях нет упоминания. Типичная датская система, где ты должен сам потратить время на поиски Алого цветочка. 
    (у меня на такие административные задания всегда сразу СДВГ-паралич, я не могу прост, лол. Звучит абсурдно, но так это работает)
  • В метро тоже нету обозначений, что именно тут это надо делать
  • Датчане умело, как Нео в матрице, уходят от конфликта. ЛЮБЫМИ путями, даже грязными. Затащить датчанина в конфликт - просто мой человеский долг. Ой, боюсь я слишком злобная
  • Дания уже 10+ лет держит меня тут. Я ходила датскую школу(это практически встречается рукоплеском, когда датчане такое слышат), ходила в датскую гимназию, всё обучение проходило на датском, выучила датский до B2, ходила и хожу в датский универ, получила другое датского образование, с 19 лет ВСЕГДА работала. Платила налоги и за все места на жительства. Что мне это даёт? В смысле визы НИЧЕГО. Я могу достаточно долго продлевать свою визу - по визе у меня права как у сомалийской девушки, которая весь день сидит дома, как вторая жена мужа и не знает ни слово по-датски(не ЕЁ вина). У меня меньше прав как у поляка, который не платит налоги(чёрная работа) и отправляет всю свою зарплату домой. Я должна продлевать визу каждые три года - она стоит где-то 3 000 датских крон. Считайте
    Морально это неправильно. В других аспектах жизни это норм. Я живу на Моральном этаже. Так что...Дания поплатиться. 
    Или не знаю. Может универ даст мне достаточно дофамина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий