вторник, 5 марта 2024 г.

В прошлом году у меня был аборт, два шва на лице(упала на велике), второе падение, сложный отказ в отношениях и последующая работа, жила одна, финансы студента(ограниченный)


Ничего меня не сломило. Что аборт? Что швы? Что финансы? Аборт, что мне, это вообще ЕГО вина по дефолту(нет, лол) и девушки делают аборт каждый день. ЧтО мНе?

Ничего меня не сломило так, как... дедлайны и социофобия. 

Чтобы зайти в класс и час думать о том, что кто-то на меня не так посмотрел или улыбнулся фальшиво? Абсолютно я, абсолютно разрушающе.

Сидеть и делать домашку? Я лучше застрелюсь. Like, извините, без вариантом. Либо то, либо это. Я знаю, как я себя чувствовала последние два года в универе.

Иии в итоге, это всё обычный СДВГ. Даже частично излечиваемый. 

Плюс, видимо, социофобия без диагноза.

Значит, всё ок. Я Будда, нирвана, идём дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий