пятница, 3 марта 2017 г.

Табачный дым.

Однажды я пришла на свои обычные курсы и моя русская однокурсница сказала, что от меня несёт куревом.
И спросила, курю ли я.
И моя реакция была примерно такой: ಠ_ಠ
Потому что я помню, что перед выходом из дома я зашла на балкон в своей спортивной куртке(у таких специализированных курток хорошая вентиляция?).
А на балконе курит приёмный отец.
А потом на спортивную куртку я ещё надела обычную.
ಠ_ಠ
фак дис.

"В принципе ничего такого, многие курят, мы не должны дискриминировать против курящих" Стоп-стоп-стоп. В каком смысле "ничего такого"? "Вишь, от тебя воняет." это ничего такого? Ну класс. Если от меня неприятно пахнет из-за других людей это никуда не годится.
Ну и после этого я почитала про пассивное курение. Фиии.

И хочу себя поругать за то, что не изобразила то, насколько мне неприятен табачный дым, когда сегодня мальчики рядом со мной выделывались с сигаретами, пытаясь показать, какие они крутые пацаны(они были восточных корней, не удивительно, что пытались выделываться). Они буквально просили оценить насколько они круты, а я не поставила им оценку. Осень плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий