пятница, 3 марта 2017 г.

Всё равно, я много сделала и наговорила на собеседовании, чтобы получить работу, но сделала и много того, чтобы не получить работу. Это довольно сложно для меня :( 
Недавно мой мозг впервые за несколько лет допустил такую мысль, что меня бы могли взять на работу, учитывая мои реальные способности и умения, которые нужны для этой работы.
О_О
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ???
Мозг был в шоке. Примерно как кошак в этом видео:

Всё-таки, ему изначально дали строгую программу того, что я должна пройти через тяжёлое испытание моих социальных способностей, которые у меня на нуле, как иногда кажется. Есть обходы этого испытания, но их меньше в Дании и их меньше, учитывая мою ситуацию в Дании.
Нет, я не хочу сказать, что собеседования прямо супер-сложные в Дании. Это я просто супер-бака на собеседованиях. Даже странно, дееес. Плюс надо учитывать, что в последние месяцы я была на ТРЁХ собеседованиях. Вроде. Оу, только вот тут тогда не учитываются все другие социальные возможности получить работу, которые я пропустила, допуская те же социальные ошибки, что и на собеседованиях.
Ну и стоит учитывать, что я не эксперт на датском. Иногда говорю с ошибками. Иногда не знаю, как что сказать. Много факторов. Даже много мнений по поводу "правильного работника для компании".
Точно только то, что мне надо больше стараться, дееес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий