вторник, 8 сентября 2020 г.

 Я ставлю случайные будильники в 21:30 и в 19:00, чтобы напомнить себе, что не всё потеряно сегодня, а также напомнить себе вернуться к делам, если я пропала в интернете.


Я никогда не записала тут, что, когда было худо с выполнением дел, я начала пропадать в интернете. Будильник в 19:00 каждый день заставал меня врасплох, но он просто следил, где я нахожусь сейчас и напоминал мне об этом. Иногда он заставал меня за работой. А иногда спасал меня от получасового заплыва в бесполезные статьи.

Или просто отклонения от плана.

Также он мне помогал, когда я уже закончила бесполезный заплыв и начинала себе ныть, что мы потратили время. Он мне помогал, говорил, что всегда 7 часов вечера. Ещё могу успеть, не опускай вёсла, Весло.


Будильник сейчас удалён, поставлен в 21:30 новый, который играет 4 часа в неделю. Теперь мне каждый день не нужно :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий