вторник, 8 сентября 2020 г.

Будильники

Но и напоминают, что у меня ещё пара часов на всякие дела и не надо огорчаться. Они дают мне улыбнуться и побежать по делам.


Без такого будильника бывает сложно взять себя в руки. В конце месяца, как упомянула, пойду на терапию, если легче не станет. Пока что тянет плакать через день.


Я ставлю случайные будильники в 21:30 и в 19:00, чтобы напомнить себе, что не всё потеряно сегодня, а также напомнить себе вернуться к делам, если я пропала в интернете.


Что меня пугает: Как раз оптимизм, хотя похоже на эйфорию.

В общем, 18:59, я ползу по пустыне. И тут звонит телефон. 19:00. Ладно, минута-две уйдёт на поднятие меня с ползущего положения. Но потом я так рада, что у меня ещё есть время сегодня.

Внутри весна, всё щебечет, я верю в будущее.

Может, через час я опять буду ползать по пустыне.

Не скажу, что это потому что у меня нет промежуточных состояний - есть! Вся палитра. Но иногда я так легко перехожу в радостное состояние. Интересно, насколько оно продуктивное?

Возможно, это побочное от многолетних тренировок. Пару лет назад, если смысла грустить не было, я должна была быть в спокойном состоянии. Я говорила себе факты своей жизни, что у меня есть крыша над головой, я жива и прочий mindfulness. Говорила, что "вот ты 2 часа потратила на посты, но какая тут польза! Молодец".

И я выходила из грустного состояния. Шла дальше.

А теперь у меня иногда какое-то скорее приподнятое, шизанутое состояние. Оно мне помогает! Но не стоит ли мне его опасаться? Может и не стоит. Но мне кажется, что что-то тут не чисто <3 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий