воскресенье, 4 июля 2021 г.

 Моя идеальная поддержка в детстве заключалась в том, чтобы быть ниже травы тише воды - так на меня скорее всего не накричат и матери с другим родителем я мешать не буду - идеально. Я всем сердцем в такое верила. Делала это из большого добра. 

Думаю в фейсбук достижения добавить

где-то 2018 - начала говорить бесполезности и вместе с тем интегрировалась с общество вместо того, чтобы быть очень тихим комком в углу(что тоже практикую, чому нет-те)

где-то в конце 2020 - достигла консенсуса, что мне можно занимать место и люди даже рады мне, когда я занимаю место.

До начала 2020 я всегда думала, что я - третий лишний. Как войду в комнату, так сразу я разрушаю естественную среду. Это всегда было на фоне. 

Возможно, я от этого была более стыдливой и прочее.

Очень странно, что фудшеринг с этим не помог. Все были так добры ко мне. В начале 2020 начали хвалить как непонятно кто. И это было заслуженно. Чего я не могла понять долгое время, на самом деле.


Вообще, у людей естественный навык занимать место просто существуя. Нам это нужно. Вот ты сидишь или делаешь отжиманки, а там 7,6 миллиардов людей на планете. Просто существуют. И ты знаешь, что они везде. И делают что вздумается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий