суббота, 9 сентября 2017 г.

Отпуск по беременности

Совет недели: Если ваша жена забеременеет сейчас, то у вас есть шанс провести Чемпионат мира по футболу в Отпуске по беременности.


У меня одноклассник недавно с него вернулся.
Работодатели говорят, что Отпуск по беременности даёт убытки, но беременность это естественно же. Как смерть. Покойников не заставляли ходить на работу, потому что работодатели не смогли их заставить.
Детей кому-то придётся рожать, делать новых работников .з. Такова жизнь.
Хорошо, что у нас есть такой отпуск.

Интересно, каков он в Японии, если японцы не любят отпуска. Недавно видела пост: "Я работаю в традиционной компании в Японии и я взял отпуск на неделю. Я вернулся с отпуска и теперь мои коллеги со мной не разговаривают. Что мне делать?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий