Был вылет 22 декабря, прилёт 23 в Санкт-Петербург с остановкой в Хельсинки.
23 у меня не пришёл багаж.
Впрочем, его уже 3-4 раза за 3 года теряли. Пока что возвращался.
И в этот раз нашли.
Контактный телефон у меня от Пулково. Представители Finnair в Копенгагене по приезду в Данию телефона не дали.
Так что сегодня первый раз звонила из Дании в Санкт-Петербург.
Посмотрела, что различие с домашними звонками всего пару крон, позвонила в Пулково.
Оказывается, такое различие только если это мобильный телефон. На немобильные телефоны снимают где-то 25 крон за минуту.
Не посмотрела.
Просидела в очереди. Дома были гости, не следила за временем - набежало 19 минут разговора.
В итоге сегодня потратила 355,32 датские кроны на звонки. Оу йе, выкиньте меня из окна, пожалуйста.
Хотя многие в Дании в месяц тратят на телефон примерно столько же, обычно у меня выходит 100 крон за 3 месяца и я этим довольна. Даже тарифа никакого не стоит.
Аааа тут 355 кронЬ х_х" Айайай.
Надеюсь я смогу отправить это чеком в Finnair. По идее они там должны заплатить за всё то, что мне пришлось купить из-за потери багажа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий