среда, 12 июня 2024 г.

 ой, хоть коллега на работе помогает забыть об этом всём.


Она ведёт себя очень непрофессионально. Вообще, я думала, что за её действиями какая-то грандиозная идея. Не может коллега с 5-ю годами опыта, бакалавром и дополнительным образованием так себя вести

СПОЙЛЕР: МОЖЕТ. И это даже легально. Вы сами видели, на работе можно быть социальным раздолбаем и это ок.


Сегодня моя прекрасная менеджерка вызвала меня поговорить о ситуации.

Весло: "Я уже который раз говорила, что сделала и делает Джин. Она просто так работает, оказывается. Это меня не касается и я не хочу больше обсуждать эту тему. Это не мне её надо обсуждать."(это не цитата, это суммарно разговор за 2 минуты до следующих фраз. Но формулировка тоже была другая, намного более мягкая и любящая)

Менеджерка: "Ну, допустим, но на ситуацию с Джин можно смотреть по-разному"

Весло: "Нельзя, она просто вела себя непрофессионально"

Менеджерка не отреагировала на это, но из неё просто вылилась какая-то словестная окрошка. Я её выслушала, пообещала кооперацию от себя. Разошлись.


Для меня тут важно: Я тупо сказала "нет" на фигню, которую мне сказали в лицо.

Вместо "Знаете, я с этим не согласна. Я вижу ситуацию по-другому. Но я рада, что вы высказали своё мнение, это очень ценно". Я таким образом заботилась о мнении других и ценила других людей. Но надо и о себе заботиться! Вместо этих всех реверансов просто "Нет". "Я так не считаю".

Вообще, я сидела, анализировала ситуацию. Уже говорила ей свой анализ. Я читала книжки про это. Мне это не нужно. "нет" и дальше пошли работать. Работа там классная. Просто оставьте меня с заданиями рабочими :D <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий