суббота, 15 июня 2024 г.

Я знаю, что меня успокоит в ситуации с Будущем мужем или, не буду делать шарады сделаем новую шараду: Ситуация с Господином Колдоктором.


Три вещи полностью помогут моей душе выдохнуть:

1. Палец Господина Колдоктора. Если Господин Колдоктор отрежет при мне один из своих пальцев, то меня это успокоит.

Такое увечье Колдоктор запомнит и оно будет ему напоминать о том, как он обманывал хорошего человека в течении двух лет.

(И у него остаётся ещё 9 пальцев! Достаточно много)

2. 10 000 датский крон. Это не покрывает урон мне, но покрывает 6 000 штраф, который выписали моей организации, потому что у меня не было сил покрывать дедлайны или просить о помощи(ну, я просила о помощи, но мне, как видите, дали очень мало, если можно так выразиться).

И 1000 крон на стресс-покупки, в основном еда(Потому что беременный мозг решил, что вся моя еда в доме - опасная). 

Я недавно купила терапию за 4 000. То есть 6000+1000+4000+(сумма субъективного урона)= 10 000 датских крон это никак не покрывает.

Но цифра просто значимая и ощутимая. Факт транзакции принесёт мне удовольствие.

3. Если Господина Колдоктора уволят с работы.

Я не хочу, чтобы его увольняли. Возможно, ему даже придётся уехать из Дании из-за визы(он всё равно получит ОЧЕНЬ крутую работу, он узкий специалист. Сам мне хвалился).

Но если его уволят с работы, мне просто будет спокойнее на душе. Немножко справедливости! Никогда не мешает.


Я пошлю его работе скриншоты того, как он отреагировал на аборт. Аборт, который мы оба запланировали, а в итоге отдуваться пришлось мне за ВСЁ. 

Он на своей работе Уполномоченный по охране труда - факт, над которым мы вместе с Господином Колдоктором смеялись. Такой ужасный человек не должен быть Уполномоченным по охране труда нигде. Он может охранять труд разве что уличных крыс. Вот пусть работа почитает самое странное и непрофессиональное письмо от меня и пусть сама решит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий