пятница, 5 июля 2024 г.

 На работе босс макнул меня в грязь.

Но я отлично сыграла свою сцену: весь день ходила усталая и как туча.


Занавес.

Все знают, кто я.


Теперь в моём рабочем профиле записано, что я агрессивная и несотрудничающая - со мной сложно выполнять задания. 

Как это должно изменить моё видение рабочего места в моей жизни?


Я расстроилась, что не выиграла. Что в конце мы не прыгнули вверх в убочках держась за руки и улыбаясь друг дружке. Как в аниме опенинге.

Мы разошлись по своим углам, да ещё и босс сказать мне не высовываться. 

Как замечает аниме "Легенда о героях галактики", для воина важна победа. В 57 серии господин Райнхард размышляет, как ему нравилось одалевать галактику. 

Но после смерти Кирхиайса, лучшего друга, и после многочисленных побед, Райнхард чувствует пустоту: Не с кем делить победы, не с кем идти в приключения.

У меня же куча прикольных коллег. Половина из них вонзят мне нож в спину, но так уж устроен офис. 

Это не гладиаторский бой, это просто потасовка и приключение. Клоунство... но хотя бы в компании! 

Как всегда, это всё было о том, каких мы друзей в конце получим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий