четверг, 3 октября 2024 г.

Мозг вспоминает хорошее и приятное.


Обожаю чёрный юмор. Недавно друг отчитал меня за то, что постоянно шучу. Мне просто надо было расслабиться после двух сложных недель! Конечно нужны шутки.


Одна шутка в 2015 не покидает меня.

Копен, я подрабатываю официантом в выставочном центре. 

Заказана вечеринка для большого бизнес клиента.


Одиннадцать часов. Я смотрю на этих пьяных и весёлых людей и умиляюсь. Пусть радуются.

Как часто, пестрою толпою окружен,

Когда передо мной, как будто бы сквозь сон,

​    При шуме музыки и пляски,

При диком шепоте затверженных речей,

Мелькают образы бездушные людей,

...И не бездушные они!

Помогаю как могу, подхожу близко к шумному столику. Клиенты, как бы это описать, в ржаче. Просто очень весело.


Весело улыбаюсь 50-летнему мужику пока погружаю стаканы. И он выдаёт.


"Jeg vidste ikke de stadigvæk hyrer børnearbejdere."

"Ой, а я не знал, что тут до сих пор используют рабский труд детей"

Просто.

Так глубоко в моём сердце. 

Мне 20 лет, я выгляжу на 16 и ростом с хоббита. Мы посмеялись.


Уверена, когда он отрезвлел утром, он чувствовал себя очень неудобно.

Но он не знал, что он мне просто всю неделю сделал. У меня просто не было возможности сказать ему это. Но он пошутил жётскую шутку с абсолютно правильным человек. Карму ему!


Обожаю это шутку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий