В прошлом году я выжила из себя предпоследние соки и получила от университета дополнительную помощь
Дополнительная помощь пришла в форме тутора. Тутор по биохимии знает мало, но сказал мне очень важную вещь.
Самое главное в химии и математике это понимание материала.
Почему, при каких процессах и прочее.
Моя стратегия все три года была соврешенно другая.
Я смотрю на своих одноклассников - они мало что понимают
Смотрю на лекции - лекции идут как конвеер
Спрашиваю на уроках по упражнениям - профессора просто показывают как решать задачки
На лабораторках главное сдать и выполнить эксперимент. Никто не спрашивает почему.
Где же в университете вопрос "почему"?
Искать не было времени. Но сейчас этот вопрос тоже нигде не вижу. Либо это просто я лично угробила свою университетскую карьеру.
Либо вопрос "почему?" в датской системе образования был задан дома в гимназии. Или даже дома во время школьной программы.
Потому что тут главная магия обучения проходит дома, по инициативе школьника.
Я же привыкла, что мне учителя всё скажут.
Ну, на самом деле я до сих не понимаю, как додумывается до этого всего датский школьник? Если бы всё это было 100% правдой, то тут бы было намного меньше студентов университета.
Не знаю.
Но факт таков: я неправильно занималась три года университета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий