среда, 12 июня 2024 г.

 Для Веславки версии декабря 2023 это просто 

хамство менеджеру

измываение над менеджером.

Дьявольское поведение, фу такой быть.


Но с января я на самом деле просто творю дистрой. 

Да, мне дали диагноз и то, что мы было тяжело - никто не в этом не виноват. Но кое-кто всё равно поплатиться. Не знаю почему.


Думаете, я тут хожу как Годзилла и всех заставляю плакать? 

Я только что описала ситуацию в посте. Это не дьявольское поведение. Такую фигню можно говорить на рабочем месте.

И я рада, что я теперь могу. Раньше у меня просто скотч на лице, ничего не могла.

А теперь, если приеду в Москву и какие-то странные мужики пристанут ко мне в кафе. Я их так словестно обосру. Он из кафе спотыкаясь побегут. ДЕВУШКА ПОЧЕМУ НЕ ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТСЯ.

Не ХоЧу. Что хочу то и делаю. И я сейчас пью кофе. Все уйдите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий