среда, 12 июня 2024 г.

Менеджерка: "Ну, допустим, но на ситуацию с Джин можно смотреть по-разному"

Весло: "Нельзя, она просто вела себя непрофессионально" 

У моей менеджерки это какой-то коронный стиль? Бросать заезжанные профессиональные фразы просто так? Такая приправка? Была вот такая ситуация: Лонг пост.


Когда я жаловалась на странную фигню, которую творит Коллега Эн(ДЖИН)(перебивает, не слушает, мешает работать, тупо смотрит, ожидая, что ты начнёшь умолять о том, чтобы она тебе пощадила(я говорю буквально, лол. Стояла минуту и пилила взглядом))

...менеджерка сказала, что поговорила с Коллегой Эн и сделала ей замечание.


Веслава: "А что делать в следующий раз? "

Менеджерка: "Я уже с ней говорила. Ну, во-первых, надо всегда разговаривать друг с другом с уважением."

Веслава "Ага, хорошо 0_0"

Менеджерка: "А во-вторых [на самом деле крутой совет, которым я пользуюсь]"


Но я была в таком шоке от того, что мне сказали, что я кого-то обижаю словами.

Я блин к датчанами и вообще человекам в Дании обращаюсь как к хрустальным вазам. Я последние 7 лет разговариваю со всеми, как будто они от плохого слова в обморок упадут.

В том числе к Коллеге Эн.


Как? Когда? Кто сказал, что я кому-то дерзю? Что я сказала?

Я в тот месяц я была уже подусталая ментально(у меня много что случилось). Пожаловалась коллеге Вэ, который сам поднял эту тему, что Коллега Эн сказала менеджерке, что я будто с Коллегой Эн плохо разговариваю.


Так в чём соус поста? Через две недели мы говорим о ситуации с Коллегой Эн с менеджеркой и я жалусь, что "Коллега Эн, ведь, уже жаловалась тебе, что я с ней плохо разговариваю"

На что менеджерка была такая "В смысле?". Сказала, что такого никогда не слышала и вообще всё ок.


Вот на такое у меня ещё реакция не отработанна. Я опять в шоке, но продолжила разговор как ни в чём не бывало. 

Менеджерка за 4 месяца работы со мной не смогла понять, что я горный цветочек, миленькая как козлёнок? Вот, ребят, го в комменты к этому посту и опровергните это. Я блин всех лелею и вдруг мне в лицо говорят "Помни, что надо обращаться с другими хорошо". ЧО. Это вы ко мне сейчас обратились? Мне сейчас сказали? 


Это, наверное, просто мой СДВГ. Я эти нейротипичную словестную окрошку никогда не понимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий