вторник, 11 июня 2024 г.

 Долго не хотела говорить семье. И будущий муж в этом поддержал.

Сказал что-то дурацкое, а я подумала, что он серьёзно. Ну, а как я ещё воспринимаю слова, которые мне пишут?

Сказал, что поддержит, чем сможет.


Его прозвище, "Будущий муж", давно ирочничное. Человек не может в эмпатию, хотя вроде как старается.

Вроде как мы практически лучшие друзья, но человек вообще не знает меня и слабо понимает. У меня такая же проблема, но я хотя бы оставила место в мозге, чтобы отрабатывать этот навык.

Читая нашу переписку с того момента, как я поняла, что беременная - это пипец. 

Иногда я даже прошу чуть-чуть помощи. А что получаю? Половину этого "чуть-чуть". Даже два раза пыталась носом тыкать как щенка в ссаньё: "Вот, ты меня не поддержал и даже не стараешься".

Проблема, что это 28-летний мужик с прекрасными мозгами. Умница.

Но соц. скилл не качал. И вроде бы фиг с ним, написала бы ему какой он дурак и продолжили бы общаться, просто как так-себе друзья. Но моя беременность меня извела, было очень сложно и жутко обидно, когда я БУКВАЛЬНО прошу чуть-чуть помощи, а дают кот наплакал. У парня куча ресурсов, мы вроде как хорошие друзья... ВРОДЕ КАК. Я знала, что он так себе даёт поддержку. Но думала, раз уж тут обещал, значит даст достаточно. Я даже требовала. Ужасный друг.

Так хочется сделать ему больно. Но у него каждое сообщение просто воняет тупостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий