вторник, 11 июня 2024 г.

После этого всего, когда уже плакала через вечер(ужасно обидно за таких друзей) пишу:

-Меня не устраивает эта дружбы. Я беру перерыв, пока не буду разговаривать.

Ответил "Извини, если я сделал что-то не так!"

ЕСЛИ

Я ТЕБЕ ПИШУ.

в том же сообщении: "Надеюсь, поговорим через пару недель. Не буду писать!"

Я буквально вымаливала поддержку последний месяц, когда последние два месяца я еле ноги воротила из-за беременности. После беременности, после рецепта на антидепрессанты(он знает), после аборта. 

Зачем мне такие друзья, к которым нельзя обратиться после аборта, когда этот самый друг сам пишет, что этот аборт - 50% его вины.

Написала прощалки сегодня.

Ответ "Я до сих пор не понял, что недавно случилось, но я поддерживаю твоё решение"

то есть он не понял на что я прошу поддержку и почему злюсь, но поддерживает, что я больше не буду просить поддержку. Пять лет дружбы, а Весло не может уплыть, когда в сотый раз видит, что друг не вкладывается в дружбу, а только берёт.

Ой наплакалась. Не знаю, казалось, что есть хорошая связь с этим человеком, но сейчас просто хочется его побить больно железной трубой. Было очень тяжело и последствия от этого в моей жизни только начинают прикатываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий