вторник, 11 июня 2024 г.

 Было очень тяжело и последствия от этого в моей жизни только начинают прикатываться.

сегодня пришло сообщение, что другая команда нашла в моей документации опечаточку за апрель. Совсем маленькая.

Это апрель. Беременность 2-3 неделя. У меня уже атас в голове был.

Исправляю ошибку. Готово! Но беру документацию и смотрю все записи в срок моей беременности. Исправляю ещё одну ошибку.


В университете меня вытырнули с важного экзамена. На самом деле ничего. Всё ок. С СДВГ это вообще нормально. НО ОБИДНО ППЦ.

Год только начал улучшаться, только начали работать таблетки. Как гормоны нафиг всё смели.


И никто не мог помочь. Никто не заметил из друзей И СЕМЬИ. Я была у трёх докторов с разными жалобами, никто не посоветовал сдать тест на беременность.

Я себя очень люблю и в обиду не дам никому. Кто не поддержит, сразу из друзей и может даже блок.

Мне надо большим людям рассказать. Но сейчас экзамены и надо просто медитировать, спать как в последний раз и медленно просить у друзей поддержки об отвлечённых вещах, чтобы потом пожаловаться хорошенько. 

И писать жалобы в универ, чтобы дали закончить бакалавр. Пожаааалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий