среда, 10 июля 2024 г.

Моя стартегия - это тоже раздумываение и думы - они требуют энерегию. Хотя они и позитивные, типо "ты няш-муняш"

Можно бесконечно отвечать на каждый негатив. Взять радужный пулемёт и нажать на курок. А можно просто повернуться спиной и делать свои дела спокойно. 


Мозг всегда что-то генерирует. И мы можем мотивировать его генерировать определённые мысли.

Если мы постоянно замечаем негатив и беспокойства, то он будет посылать больше таких мыслей.


Хотя я это понимала совсем по-другому.


Я знаю, что сознательно оставила тяжёлые думы социального содержания: "Ой, она мне не сказал "привет". Что я могу с этим сделать? Как мне измениться?" и я менялась.

Но эти мысли меня съели. Тревожность у меня с пелёнок, так что я легко ухожу в крайность с такими мыслями.

Теперь буду аккуратнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий