среда, 10 июля 2024 г.

 На метакогнитивной терапии был момент, просто "точка невозврата".


было следующее упражнение:

1. Психолог читает обычные слова - надо постараться не думать о них

2. Психолог читает провоцирующие слова - надо о них не думать 


Нам сказали написать триггеры - мысли, которые провоцируют негативную/нежелательную реакцию.


Я не знала, что написать. Но написала "Я кому-то не нравлюсь"


В конце упражнения я всё молчала, но решила поделиться тем, что делала: Гордо сказала, что при любом больном слове-провокаторе я бомбардировала себя любовью. "Я кому-то не нравлюсь. Ой, да ладно тебе. Тебе не надо об этом думать. К тому же ты няш-муняш ( ̄y▽, ̄)╭ "


Оказалось, что так тоже нельзя. Надо просто не думать.

Моя стартегия - это тоже раздумываение и думы - они требуют энерегии. Хотя они и позитивные, типо "ты няш-муняш". Они всё равно занимают много пространства в мозгу. А могут даже забрать всю работу мозга.

Когда же тогда мозг будет отдыхать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий