понедельник, 15 июля 2024 г.

 Вообще босинья с самого начала была странной.


Вот с самого звонка, когда сказала, что я получила работу.


Потом я на всех 1:1 была всем довольна и всем соглашалась Потому я такой работник, лол.


Я даже один-два раза делилась чем-то просто так, типо побеспокоило. Но мне наплевать на это было.

Она начала спрашивать "Знаешь, ты всегда можешь ко мне обратиться, если что-то беспокоит"

- Да, спасибо, хорошо(^∀^●)

и на той же встрече "Ты уверена, что тебе нечем поделиться? Мы всегда можем об этом поговорить"

- Да, спасибо, хорошо(^∀^"""""""""""")Мне нравится команда, очень милые. Работа интересная! Я довольна своим прогрессом.


Потом я заболела=беременность, но не знала: Не знаметила, ковыляла как сверчок, но отлично выполняла свою работу.

Внезапно пришлось взять больничный. Пишу в общий чат, время шесть или даже полшестого УТРА. Думаю, "Шефинье не позвоню сейчас". Отправила смс.

Потом отзвонились поговорили, всё ок. Сказала мне отдыхать.


Сказала на 1:1, что последние два месяца для меня были тяжёлые. В каком-то 1:1 упомянула, что на работу ходила как на каникулы(это 100% так).

Всё это время чуть мне поделиться трудностью, как на меня оказывали давление. "Вот ты тут опаздываешь"

- Да, спасибо, хорошо(^∀^●)

"Тут слабое место, выучи"

- Да, спасибо, хорошо(^∀^●)

До моих трудностей всё было классно.


На предпоследнем 1:1 все супер-маленькие помарки за СЕМЬ МЕСЯЦЕВ свалили в кучу.

Босинья набросала целую страницу того, какой я ужасный работник, что у меня куча проблем.

"Веслава,  помнишь ты не позвонила мне, когда заболела(=написала в чат и смс)? Помнишь ещё, что ты неправильно написала в чате про болезнь? Я пишу тебе замечаение в твой профиль. Помни, что надо сначала забыть".

Сижу в шоке, лол. Мы об этом поговорили, я два раза извинилась.

Лол.

Не знаю, может сразу уволиться. У меня бошка болит от этой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий