среда, 10 июля 2024 г.

 ща на метакогнитивной терапии делаем это:

https://metacognitivetherapycentral.com/attention-training-technique-what-is-it-and-how-to-do-it-right/ 


Эта техника помогает понять, что мысли в голове в на самом деле ближе к шуму, чем к точной и рациональной информации.

В начале года я прочитала "Медитации" Маркуса Аурелиуса. Оттуда я взяла то, что каждую мысль в голове можно разобрать как полезную и неполезную. После классификации я обычно разбирала неполезные - почему они появились?

Но проблема в том, что я еле понимала, где полезные. А многие неполезные я осознанно взяла как полезные, чтобы просто существовать дальше.


В итоге мысли меня сожрали. Я не знала, что мне нужна терапия. Но если бы я её не начала, то я не знаю, что бы сделала со мной ситуация на работе. Наверное, я бы превратилась в лепёшечку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий