вторник, 6 августа 2024 г.

С 18-го июня находилась в кризисе на работе. 
15 июля наконец-то написала профсоюзу(у мозга аллергия на имейлы)

Кое-как соединили меня с представителем профсоюза на фабрике.

"Ой, ИзВеНиЪ, но твоё отделение представляет другой профсоюз, так что сначала поменяй весь профсоюз"

А какой у меня тогда? "А твой этот". 
Смотрю: "ЭТОТ" придёт на работу через две недели. А мой "неправильный" представитель прямо сейчас тоже уходит на лето.
Я блин на работе чуть не сдохла.

В понедельник НАКОНЕЦ-то внятно поговорила с представителем профсоюза. Просто глоток свежего воздуха. Я во вторник, сегодня, впервые почувствовала себя как рыбка в воде. Я так чувствую себя всегда и везде, потому что не придирчивая. 
Но это рабочее место... жуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий