вторник, 6 августа 2024 г.

 Мой босс просто чудовище. Без преувеличений.


Как так получается, что я никогда не плакала на работе, а тут третий раз, а то и больше плачу?

Просто ужас.


Так что в среду мой организм решил, что всё: Мы все пошли на завтрак. Мне же пришлось удалиться в туалет и просидеть там час - не могла остановить плач. 
Даже не думала ни о чём плохом.
Просто стресс.

Пошла собирать вещи, вышла убрать чашки:
Вот там меня "Наташенька" и словила. Условно называем её Наташенькой.

У неё восточно-европейские корни, она выглядит как модель, волосы до пояса, многодетная мать...
Просто волшебница, кольдунья. Как она хочет, так и назову.

В общем, видит она, что я в слюни просто. Я согласилась с ней поговорить.
Послушала меня. Я, конечно, сказала слишком много, но фиг с ним.
Она - Представитель условий труда на работе. Оказывается, психологические условия это абсолютно её специальность. 

Она сказала мне, что если я хочу, то она сообщит об этом выше по цепочке. Я сижу и не понимаю, что происходит. Меня уже так зашугали, что я чёрное от белого не отличу.

Встретились с ней на этой неделе - очень мне помогла. Она может сказать это лидеру наших отделений. Или сразу к HR. Говорит, что оба варианта норм.
Спрошу профсоюз сначала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий