вторник, 1 октября 2024 г.

ой всё.
Мой мозг горюет из-за пару вещей.

Вчера и сегодня целый день говорила себе 
"Ты же была на женских забреддитах. Вон это из-за месячных! Пройдёт" 

Села писать этот пост и это совсем не из-за менсов...
"Горюю"-список с разбором:

1. 25-го была у психиатра. Второй раз за три месяца он попросил не беременеть.
2. Была у ментора - Внезапно вместо "вам могут дать 20 часов в неделю" у неё "Ой, у меня времени нет, только через две недели"
3. На прошлой неделе лэндлорд специально слишком близко подошёл сзади. Это так мужчины флиртуют(я серьёзно).
Он и по-другому флиртовал.
4. Откуда-то сегодня была тревожность. За всю мою жизнь первый раз тревожность началась в этом году.


Разбор:
1. Ну, на самом деле саму ситуацию я разобрала. Психиатр дурак и мудак. Получит жирный отзыв.
Психиатр считает, что мы почти закончили с лекарствами и осталось всего 1-2 раза. Горюю я, потому что мне надо сделать письмо о просьбе дать мне нового психиатра. Его надо написать(легко), потом запланировать и отдать(СДВГ кипит). Да ещё и отдать до следующего приёма(СДВГ выкипело нафиг). Логистика меня убивает.

Моя беременность никак не связана с его работой. И я на предыдущих приёмах говорила, что эта беременность для моего организма была ужасной(помимо прочего, я спала 2 полные ночи за два месяца). К тому же сам процесс был для меня травмотическим(аборт длился где-то 3 месяца).
Вывод: Мудак. Armando Baez. Надо сделать To do список, чтобы разгрузить мозг и закончить это всё :)

2. То есть вместо "макс. 20 часов в неделю" я получаю за октябрь и сентябрь 45 минут в неделю.
Сказать, что я немного зла - ничего не сказать.
Но менторка меня просто напугала в прошлый раз. Плохая химия. Бывает.
Вывод: Ничего страшного. Требуй от всех помощи как бешенная. В бой! 

3. Я ненавижу, когда сзади слишком близко подходят. Я ничего не сказала, потому что чувак на позапрошлой неделе был в психушке, буквально. 
И мой мозг теперь кипит, потому что мне ОЧЕНЬ неудобно, когда со мной заигрывают.

Немного успокоило, что это делают мужики, которые немного того на сексе.
Вот статья:
I followed her to some shelving with shoes, placed my hand on the shelf to lean nonchalantly, and practically cut off her escape route; she would have had to push past me to get away. I then jumped at the chance to compliment her fingernails, which is always my go to move; girls spend a lot of money on their nails, and they deserve to be noticed.

 

....but since she was comfortable being confined...
Автору нужен компресс на лоб. А так да, что поделаешь. Коммуникация это тяжело.
Если это случится опять с каким-то мужиком, я просто прыгну в сторону со свсей силы, как от гранаты.

Насчёт того, что мозг кипит от нежелательно флирта - расслабся, Весло. У кого там дурацкий флирт не твоё дело. Просто делай свои дела по списку.

4. Ой, тревожность первый раз за два месяца. Это вообще достижение, а не повод горевать. Обнимаю тебя, Вислов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий