вторник, 1 октября 2024 г.

Я ненавижу, когда сзади слишком близко подходят. Я ничего не сказала, потому что чувак на позапрошлой неделе был в психушке, буквально. 

Тут Веслов ошибься. Потому что это просто people pleasing.

Расставлять границы надо независимо от того, что ХОТЕЛ выразить другой человек.

Даже потому что когда человек выражает жесть, он ждёт ответа.

Мой ответ...или отсутствие моего протеста ответило ему: "Она не против, если я очень близко подхожу. Может даже взаимно флиртует :)"**

Я 100%, без задней мысли могу к нему сейчас подойти и сказать "У меня очень большое личное пространство, не подходи так близко. На прошлой неделе ты очень близко подошёл".

Вот без проблем. 

И даже могу спросить "Как тебе после психушки? Мне так страшно было слышать, что ты там был. Жуткое ощущение"*** 

А так да, я терапевтически забуду об этом.


Я ЖЕ не ответила ему в тот раз, когда он специально близко подошёл, потому что парень на позапрошлой неделе был в психушке и я побоялась его застрессовать тем, что я отойду в сторону.


ВЕСЛОВ даёт людям стресс просто существуя! А тут она ещё думала двигаться! Вот наглость.

Ладно. Я буквально в этом году начала бороться с people pleasing. Это всего первые шаги. А уже какой прогресс!

Двигайся как хочешь, мунянкин.

** - Веслов образца 2023 года ещё бы сокрушалась бы из-за "О нет, это всё моя вина! Я послала неправильные сигналы!!!". Нет, нет и ещё раз нет. Это как русское "Она меня спровоцировала". Если мужику важно получить ответ и иметь хорошие отношения с подругой - Пусть откроет рот и спросит.

Иначе открою рот я и наору.

*** - можно ещё добавить "...Надеюсь о тебе кто-то заботиться. Не забудь спрашивать семью и друзей о помощи. Я сейчас очень занята и не могу предложить своей помощи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий