понедельник, 12 августа 2024 г.

Вот и случилось.

Я записалась на терапию исключительно потому что мой СДВГ диагноз пришёл поздно и я хотела узнать про СДВГ.


На терапии проработала самоистязания, которые мозг мне выдаёт, когда я стараюсь учиться. А также самоистязания, когда я в социальной ситуации. 


В это же время моя работа показала насколько она токсичная. Менеджер показала, насколько она непрофессиональная и неумелая. У меня случился какой-то нервный срыв на работе. Думается, надо использовать терапию по скидке?


Прихожу, карочи, на эту терапию. Мне повторяют всё, что было на терапии, которая закончилась 1-го августа. Некоторые упражнения повторяем.

И всё. Мне лучше, результат хороший. 

Мне ничего нового не сказали, лол.

Заплатила 600 крон(можете загуглись, если сильные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий